A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-05-05. Pop-up книга

АгентствоТорговая марка "Яготинское для детей"
Творческий руководительВладимир Веселов
Автор идеиВладимир Веселов, Екатерина Самборская
ПродуктДетское молочное питание
ОписаниеОбъемная книга, изготовленная вручную по технологии Pop-up, стала одним из главных героев рекламного ролика торговой марки «Яготинское для детей». Над ней больше месяца работала команда лучших в Украине художников-иллюстраторов и художников-конструкторов. Сотни мелких деталей, вырезанных из разноцветных кусочков дизайнерского картона, ушли на создание книжного произведения весом около 5 кг и толщиной в 10 см. Каждый ее новый разворот представляет собой объемную декорацию, вновь и вновь открывая преимущества детского молочного питания «Яготинское для детей»:
- использование наиболее безопасного вида упаковки – стеклянной тары;
- наличие удобной крышечки, позволяющей легко открывать и закрывать продукт;
- отказ от использования сахара во всех продуктах;
- привычные для украинцев овощи и фрукты: тыква, кукуруза, морковь, которые помогают родителям сделать питание малыша не только вкусным, но и полезным.
Можно сказать, что идея и воплощение книги были настолько удачными, что они стали единым целым с брендом «Яготинское для детей». Яркое и запоминающееся появление книги на экране вызвало всплеск положительной реакции у зрителей. На сайт компании регулярно приходят письма с вопросом, где можно приобрести подобное издание. Множество позитивных откликов побуждают торговую марку «Яготинское для детей» задуматься над продолжением проекта, которое непременно состоится.
Состав творческой группы"Яготинское для детей":
Маркетинг директор – Ирина Чиркова
Координатор арт-проектов – Василий Юшин
Бренд-менеджер – Евгения Плясова

Ukrainian Television Company:
Творческий руководитель - Владимир Веселов
Художник - Екатерина Самборская
Генеральный продюсер - Александр Веселов
Линейный продюсер - Екатерина Попова