A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-05-06. Роснефть, Годовой Отчет 2011

АгентствоVolga Volga Brand Identity
Творческий руководительДмитрий Писоцкий, арт-директор
Автор идеиФилипп Колтыга, креативный директор
ПродуктОАО "НК "Роснефть"
ОписаниеОАО «НК «Роснефть» – лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий России.

Задача: Представить финансовые результаты деятельности ОАО «НК «Роснефть», а также наиболее значимые события 2011 года – значительный рост чистой прибыли компании, получение новых лицензий на разработку нефтяных месторождений и заключение соглашения о стратегическом сотрудничестве с ExxonMobil.

Решение: Акцентированная акварельная графика шмуцтитулов, крупные, чистые диаграммы и светлая цветовая палитра издания представляют «Роснефть» в качестве динамично развивающейся, современной компании. Сюжеты изображений и эскизная техника иллюстраций задают вектор будущего – ресурсный потенциал и технологические инновации являются залогом долгосрочного роста.
Состав творческой группыФилипп Колтыга, креативный директор
Дмитрий Писоцкий, арт-директор
Владимир Григорьев, дизайнер
Василий Захарченко, пре-пресс
Мария Бондаренко, руководитель проекта
Александр Клыпин, эккаунт-менеджер