A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-05-07. Тюменьэнерго, Годовой Отчет 2011

АгентствоVolga Volga Brand Identity
Творческий руководительДмитрий Писоцкий, арт-директор
Автор идеиФилипп Колтыга, креативный директор
ПродуктОАО "Тюменьэнерго"
ОписаниеОАО «Тюменьэнерго» – крупнейшая электросетевая компания Уральского федерального округа. Оказывает услуги по передаче электрической энергии на территории Ханты-Мансийского АО – Югры, Ямало-Ненецкого АО и Тюменской области.

Задача: Представить финансовые результаты ОАО «Тюменьэнерго» за 2011 год и отразить в отчете основные приоритеты деятельности и значимые ценности компании. Раскрыть ключевые события года – утверждение и старт Программы инновационного развития и ввод нескольких крупных подстанций в работу.

Решение: Оформление отчета построено на представлении «Тюменьэнерго» в качестве слаженной системы, где важен каждый элемент – будь это человек, подразделение или объект инфраструктуры. Элементы, изображенные в шмуцтитулах, отражают определённые направления деятельности компании. Город на обложке, собранный из таких элементов, иллюстрирует мысль, что все они – важные части единого целого. Он также отражает значимые для «Тюменьэнерго» ценности: внимание к деталям, их важность для общего результата.

Чистая графика и стиль иллюстраций отчета формируют образ современной компании, технически и структурно сложно-организованной, при этом открытой и дружелюбной по отношению к окружающему миру. Легкость и «воздушность» светлой палитры блока гармонирует с приоритетной для компании темой экологической безопасности. Для удобства навигации по отчёту введено цветовое кодирование разделов.
Состав творческой группыФилипп Колтыга, креативный директор
Дмитрий Писоцкий, арт-директор
Наталья Середова, дизайнер
Анна Мягкова, иллюстратор
Василий Захарченко, пре-пресс
Мария Бондаренко, руководитель проекта