A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-05-07. Тюменьэнерго, Годовой Отчет 2011

АгенствоVolga Volga Brand Identity
Творчий керівникДмитрий Писоцкий, арт-директор
Автор ідеїФилипп Колтыга, креативный директор
ПродуктОАО "Тюменьэнерго"
ОписОАО «Тюменьэнерго» – крупнейшая электросетевая компания Уральского федерального округа. Оказывает услуги по передаче электрической энергии на территории Ханты-Мансийского АО – Югры, Ямало-Ненецкого АО и Тюменской области.

Задача: Представить финансовые результаты ОАО «Тюменьэнерго» за 2011 год и отразить в отчете основные приоритеты деятельности и значимые ценности компании. Раскрыть ключевые события года – утверждение и старт Программы инновационного развития и ввод нескольких крупных подстанций в работу.

Решение: Оформление отчета построено на представлении «Тюменьэнерго» в качестве слаженной системы, где важен каждый элемент – будь это человек, подразделение или объект инфраструктуры. Элементы, изображенные в шмуцтитулах, отражают определённые направления деятельности компании. Город на обложке, собранный из таких элементов, иллюстрирует мысль, что все они – важные части единого целого. Он также отражает значимые для «Тюменьэнерго» ценности: внимание к деталям, их важность для общего результата.

Чистая графика и стиль иллюстраций отчета формируют образ современной компании, технически и структурно сложно-организованной, при этом открытой и дружелюбной по отношению к окружающему миру. Легкость и «воздушность» светлой палитры блока гармонирует с приоритетной для компании темой экологической безопасности. Для удобства навигации по отчёту введено цветовое кодирование разделов.
Склад творчої групиФилипп Колтыга, креативный директор
Дмитрий Писоцкий, арт-директор
Наталья Середова, дизайнер
Анна Мягкова, иллюстратор
Василий Захарченко, пре-пресс
Мария Бондаренко, руководитель проекта