A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-05-06. Роснефть, Годовой Отчет 2011

АгенствоVolga Volga Brand Identity
Творчий керівникДмитрий Писоцкий, арт-директор
Автор ідеїФилипп Колтыга, креативный директор
ПродуктОАО "НК "Роснефть"
ОписОАО «НК «Роснефть» – лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий России.

Задача: Представить финансовые результаты деятельности ОАО «НК «Роснефть», а также наиболее значимые события 2011 года – значительный рост чистой прибыли компании, получение новых лицензий на разработку нефтяных месторождений и заключение соглашения о стратегическом сотрудничестве с ExxonMobil.

Решение: Акцентированная акварельная графика шмуцтитулов, крупные, чистые диаграммы и светлая цветовая палитра издания представляют «Роснефть» в качестве динамично развивающейся, современной компании. Сюжеты изображений и эскизная техника иллюстраций задают вектор будущего – ресурсный потенциал и технологические инновации являются залогом долгосрочного роста.
Склад творчої групиФилипп Колтыга, креативный директор
Дмитрий Писоцкий, арт-директор
Владимир Григорьев, дизайнер
Василий Захарченко, пре-пресс
Мария Бондаренко, руководитель проекта
Александр Клыпин, эккаунт-менеджер