A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-08-31. Упаковка для электронной книги AIRBook City / Упаковка для електронної книги AIRBook City

АгенствоНимфа
Творчий керівникКрасновская Алёна
Автор ідеїКрасновская Алёна
ПродуктЭлектронная книга AIRBook City
ОписКлиент: AirOn (ru.airon.ua/)

Продукт: Электронная книга AirBook City (ru.airon.ua/foto/Wi-Fi-City/)

Проблемы:
Рынок переполнен подобной продукцией; если производитель – не lovemark как Apple, то его продукции сложно отличиться и
запомниться покупателю.
Современные молодые люди не читают книги. Это не модно в эпоху развлечений, доступных на планшетах и смартфонах.

Задача:
Сделать продукт узнаваемым, подарить ему «лицо», придать
ему вид стильного аксессуара, который захочет иметь любой представитель целевой аудитории.

Творческое Решение:
Была разработана концепция, нейминг, айдентика и дизайн упаковки продукта.

Концепция основана на образе современного города с его бурлящей жизнью, скоротечностью событий и непрекращающимся
движением.

Название «City» отличает этот гаджет в линейке электронных книг AirBook. Устройство объединяет в себе возможность читать где и когда угодно с возможностями работы с интернет, включая доступ к Facebook. Наименование модели делает продукт ближе для жителей мегаполисов.

Выбранная айдентика позволяет продукту быть заметным и на полке магазина, и в поезде метро и в любом другом месте, доставляет обладателю чисто эстетическое удовольствие от обладания эдакой стильной штучкой и привлекает внимание окружающих.

Адаптированный логотип и рисунок повторяются на задней панели книги, упаковке, инструкции по использованию. Выполненные в технике ручной графики, они передают ритм жизни города: скорость, насыщенность, обилие знаков и символов, повсеместность современных технологий, стремление каждый день быть в тренде. Минимализм цветового исполнения делает гаджет стильным и элегантным – словом, таким, который придется по душе большинству молодых людей.

В итоге электронная книга AirBook City выглядит ярко, смело и запоминаемо.

Теперь читать электронную книгу не просто удобно, но и модно.
Склад творчої групиКрасновская Алёна