A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-08-32. Berholm

АгенствоBrandson branding agency
Творчий керівникBrandson branding agency
Автор ідеїBrandson branding agency
ПродуктТовары для ванных комнат из Дании
ОписИдея логотипа состоит в том, чтобы создать прозрачный в смысловом отношении знак. Использование в фирменном стиле красно-синего креста формирует необходимое контекстное поле в отношении продукции Berholm. Так, сама форма знака служит референсом к идее скандинавского дизайна и качества (крест присутствует на флагах всех скандинавских государств). В свою очередь, сочетание красного и синего цветов, используемых для обозначения кранов горячей и холодной воды, - четко маркирует сферу деятельности компании.

Разработанный агентством лаконичный и строгий стиль поддерживает базовую идею знака и усиливается образами, которые демонстрируют сдержанную красоту северной природы.
Брендлайн — First water design (Дизайн чистой воды) — отражает лидерский статус и аутентичность, прозрачность и глубину идей скандинавских дизайнеров Berholm.
Упаковка для различных типов качественной продукции: смесителей, леек, аксессуаров для ванных комнат - получила чистый дизайн, вобравший все основные идеи фирменного стиля. Набор высококачественных, продуманных иконок, прорисованных на упаковке, делает использование продукции Berholm еще удобнее.
Склад творчої групиСтратегия: Елена Юферева, Елена Аркадьева; Директор проекта: Елена Аркадьева; Арт-директор: Тимур Салихов; Дизайн: Роман Маврин, Владимир Ильяшенко; Копирайтинг: Алексей Румянцев; Ассистент: Марина Алиева