A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-32. Berholm

АгентствоBrandson branding agency
Творческий руководительBrandson branding agency
Автор идеиBrandson branding agency
ПродуктТовары для ванных комнат из Дании
ОписаниеИдея логотипа состоит в том, чтобы создать прозрачный в смысловом отношении знак. Использование в фирменном стиле красно-синего креста формирует необходимое контекстное поле в отношении продукции Berholm. Так, сама форма знака служит референсом к идее скандинавского дизайна и качества (крест присутствует на флагах всех скандинавских государств). В свою очередь, сочетание красного и синего цветов, используемых для обозначения кранов горячей и холодной воды, - четко маркирует сферу деятельности компании.

Разработанный агентством лаконичный и строгий стиль поддерживает базовую идею знака и усиливается образами, которые демонстрируют сдержанную красоту северной природы.
Брендлайн — First water design (Дизайн чистой воды) — отражает лидерский статус и аутентичность, прозрачность и глубину идей скандинавских дизайнеров Berholm.
Упаковка для различных типов качественной продукции: смесителей, леек, аксессуаров для ванных комнат - получила чистый дизайн, вобравший все основные идеи фирменного стиля. Набор высококачественных, продуманных иконок, прорисованных на упаковке, делает использование продукции Berholm еще удобнее.
Состав творческой группыСтратегия: Елена Юферева, Елена Аркадьева; Директор проекта: Елена Аркадьева; Арт-директор: Тимур Салихов; Дизайн: Роман Маврин, Владимир Ильяшенко; Копирайтинг: Алексей Румянцев; Ассистент: Марина Алиева