Награды фестиваля

Основу программы КМФР составляют 11 конкурсов. В каждом конкурсе определяется один победитель — Лучшая работа конкурса. Каждый конкурс состоит из категорий. В каждой категории определяются финалисты («шорт-лист») и призеры («золото», «серебро», «бронза»).

В конкурсной категории не может быть более двух «золотых», двух «серебряных» и трех «бронзовых» призеров. Количество финалистов неограничено. Жюри имеет право не присуждать призовых мест, если ни одна работа, по их мнению, не соответствует критериям оценки. По решению жюри, в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.

По итогам всех конкурсов официальной программы КМФР Председатель жюри Фестиваля определяет лучшую рекламную работу — Гран-при Фестиваля. Выдвинутая на Гран-при работа может являться Лучшей работой конкурса или быть выбранной из числа золотых призеров любого конкурса. В случае, если работа получает несколько наград, призовые баллы не суммируются — за исключением Гран-при. Призовые баллы за Гран-при суммируются дополнительно.

По итогам конкурсной программы КМФР составляется рейтинг участников фестиваля. Участник, занявший первое местов рейтинге, становится Лучшим агентством Фестиваля.

Победа, призовое место, выход вфинал или специальный приз жюри (кроме специальных призов от партнеров и спонсоров) приносят такие баллы:

Специальный приз жюри — 1 балл
Выход в финал
 — 2 балла 
«Бронза» — 4 балла 
«Серебро» — 6 баллов 
«Золото» — 8 баллов 
Лучшая работа — 10 баллов 
Приз Жюри прессы — 10 баллов 
Гран-при Фестиваля — 15 баллов