Общие правила

В конкурсной программе фестиваля могут участвовать работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме с января 2012 по апрель 2013 года включительно, кроме работ, ранее подававшихся на КМФР. Подача конкурсных заявок на участие проходит до 20 апреля 2013 года в разделе Регистрация.

Конкурсной заявкой называется заполненная на сайте форма с загруженной согласно техническим требованиям конкурсной работой. 
Все заявки (текстовая форма) должны оформляться на английском языке с возможным предоставлением русского или украинского варианта.

 Внимание! Файлы конкурсных работ  (видео, аудио, изображения) обязательно должны содержать перевод текстов на английский язык в 2-х видах: 

— перевод в поле конкурсной заявки «Описание творческой идеи» (либо сноска в самом файле) для конкурсов:  

B. Реклама в прессе  

C. Наружная реклама  

D. Радио реклама  

 K. Рекламные кампании — подкатегория К-2. Рекламная серия (при загрузке серии изображений)

— английские титры в презентационном ролике для конкурсов:  

A. Рекламный ролик  

H. Креатив в Медиапроектах  

I. PR-проекты  

J. Проекты маркетинговых сервисов  

K. Рекламные кампании 


К участию в конкурсе не допускаются:

1)   работы, не зарегистрированные на сайте,

2)   работы, не оплаченные участником. 

Пересылка работ на адрес оргкомитета осуществляется за счет отправителя. Оригиналы конкурсных работ, присланныев оргкомитет КМФР для участия в конкурсе «Дизайн», не возвращаются.

Участник фестиваля гарантирует легальное использование в конкурсных работах музыки, фото, текстов и т. д, и обязуется самостоятельно решать все возможные споры в отношении авторских прав. Оргкомитет КМФР может использовать работы участников с целью популяризации Фестиваля, в том числе размещать работы на официальном сайте Фестиваля.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыт для участников рекламно-коммуникационного рынка, рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников из Австрии, Азербайджана, Албании, Армении, Беларуси, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Греции, Грузии, Израиля, Казахстана, Кипра, Киргизии, Латвии, Ливана, Литвы, Мальты, Македонии, Молдовы, Польши, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Хорватии, Чехии,Черногории, Эстонии.

Кроме того, в конкурсную программу допускаются работы от участников из других стран — в том случае, если заказчиком подаваемой работы является рекламодатель из списка вышеперечисленных стран.

Конкурсы «Интерактивная реклама» и «Креатив в медиапроектах» открыты для участников из любой страны мира.