A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-01-19. Сайт Lipton Mug Promo

АгентствоRed Keds
Творческий руководительВасилий Лебедев
Автор идеиRed Keds
Продуктчай Lipton, кружка Lipton
Описаниеstar.liptontea.ru

Каждую осень Lipton выпускает коллекционные кружки. Тема 2012 года — музыка. Перед нами стояла задача — вдохновить людей на покупку этих кружек.

Идея: музыкальное шоу в интернете от Lipton — национальное интернет-караоке-шоу «Отчаянная звезда».

Пользователи заходили на сайт Lipton Mug Promo, регистрировались, выбирали песню, записывали клип и вступали в борьбу за призы. Чтобы стать победителем, нужно было за неделю набрать больше всех баллов. Записал клип — получил баллы. Нарядился по условиям конкурса, пригласил друзей, очаровал фанатов — получи дополнительные баллы. А вот если сфотографировался с промокружкой Lipton — то ты уже в шаге от победы.
Состав творческой группыАрт-директор: Илья Сизов
Продюсер: Дмитрий Котов
UX-стратег: Наталия Наймарк
Дизайнеры: Илья Сизов, Алексей Секачев
Копирайтеры: Роман Хохлов, Данил Морозенко
SMM-менеджер: Мария Алдарова, Виктория Звонарева, Максим Лакутин
Менеджер: Юрий Наон