A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-02-05. HappyCan

Агентствоdigital видео агентство VGNC
Творческий руководительАлексей Соболев, Миша Коротеев
Автор идеиАлексей Соболев, Миша Коротеев
ПродуктБлаготворительная акция HappyCan
ОписаниеВидео кампания HappyCan была создана по заказу благотворительной инициативы Tabletochki, которая занимается закупкой необходимых лекарств для Детского Гематологического Центра Охматдет в Киеве.

В декабре 2012 года Tabletochki запустили кампанию по сбору средств, направленную на "обитателей" украинских офисов.
Идея кампании - "вы можете сделать благотворительность офисным хобби".

В рамках кампании был создан видео ролик, анонсирующий благотворительную акцию HappyCan. Мы хотели буквально продемонстрировать офисным работникам, что благотворительность это просто и весело.

На основе этого видео также было создано интерактивное видео-приложение в Facebook. Пользователи могли забрасывать монеты в специальную копилку HappyCan. По окончании интерактивного видео можно было заказать доставку HappyСan в офис, тем самым привлекая сотрудников своей компании принять участие в благотворительности.

С помощью Facebook приложения HappyCan за две недели кампании было собрано 12500$.
Состав творческой группыМиша Коротеев - режиссер, оператор
Алексей Соболев - режиссер, оператор
Антон Колесник - арт директор
Анна Соболева - исполнительный продюсер
Дарья Росюк, Анастасия Новикова -продюсеры
Борис Петренко - продакшен менеджер
Евгений Лех - 3D
Youshido - digital продакшен