A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-03-09. Обезьянка МакДональдс

АгентствоОптимум Медиа ОМД Украина
Творческий руководительВладимир Гернеший
Автор идеиВладимир Гернеший
ПродуктЭконом пропозиция
ОписаниеБРИФ:
Разработать вовлекающий баннер, связанный с историей в ТВ-ролике (ссылка на ролик)

РЕШЕНИЕ:
Использовать главного героя и локацию из ТВ-рекламы
Превратить пользователя в непосредственного участника истории

ИДЕЯ:
Разработать баннер, в котором обезьянка сбегает от пользователя с кошельком. «Словить» можно, кликнув по кошельку. Это сделать нелегко, ведь обезьянка постоянно убегает от курсора. Баннер создан таким образом, что при наведении на кошелек, обезьянка вместе с ним перепрыгивает в новую локацию.
После неудачных попыток словить обезьяну, пользователь видит основной посыл кампании «Даже если по каким-то причинам практически нет денег, то этого все равно хватит на эконом-предложение»

Ссылка на работу: awards.digitalua.com.ua/McDonalds_EDAP_banner_OMD/
Состав творческой группыВладимир Гернеший - Креативный директор
Константин Михайлов - Арт директор
Богдан Бондарчук - Копирайтер