A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-04-05. «15 лет «Космотеке»

АгентствоРуторика
Творческий руководительЕвдаков Кирилл
Автор идеиOksana Kadoshnikova
ПродуктСеть магазинов модной одежды
ОписаниеЗадача: охватить как можно больше аудитории при минимальных затратах. Идеальная задача для digital, которую мы решили при минимальной медийной поддержке (разве что ролик в кинотеатре, рекламирующий сайт 15лет.рф, да баннер на одной региональной площадке).

Идея: чтобы получить дисконтную карту, нужно сначала поздравить Cosmotheque с днем рождения по старинке — подёргать за уши.
Больше раз, чем тот, кто дёргал до вас. Число растет пропорционально числу отданных карт. Первый пользователь дёргал всего 30 раз (это заняло у него около шести секунд), затем заполнял анкету, рассказывал об акции и, если хотел, подписывался на группу Cosmotheque Вконтакте или страницу в Facebook.

Механика оказалась настолько сумасшедшей и вовлекающей, что пользователи действительно непрерывно кликали по 15-20 минут: сначала ради карты, а потом — ради того, чтобы получить достижение. Показать всем, что они могут сделать это. Чем больше кликов нужно было сделать, тем больше упоминаний кампании появлялось в социальной сети!

Параллельно в магазинах Cosmotheque шла акция «Купи 2 вещи и получи карту» — для тех, кто не хотел дёргать за ухо на сайте.
Отчёт о кампании можно найти на 15let.cosmotheque.ru/.
Только самой страницей поделились более 1000 раз! Но главное: Cosmotheque раздали 1500 карт на сайте и столько же — в магазине. В течение трёх месяцев по картам было совершенно покупок больше, чем по всем таким же картам, розданным ранее, и, по словам клиента, доля «активированных» обладателей карты продолжает расти.
Состав творческой группыКреативный директор: Кирилл Евдаков
Копирайтер: Оксана Кадошникова
Арт-директор: Влад Шинкин
Дизайнер: Никанор Ярмин
Аккаунт-менеджер: Лена Виноградова
Продюсер: Вася Гомиашвили
Технический директор: Данил Головизин
Верстальщик: Николай Марченко
Флеш-программист: Александр Манжулов