A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-05-10. Англоговорящий ГАИшник

АгентствоPROVID, Liquid7 Digital Content House
Творческий руководительСергей Зиновьев
Автор идеиКирилл Чичкан
ПродуктШкола английского языка SpeakWell
ОписаниеЧемпионат Европы по футболу бросил Украине серьезный вызов: поменять свой облик за два года! Построить дороги, стадионы, аэропорты, купить поезда… Но самым сложным оказалось не это...
Овладеть английским – вот суперзадача! Особенно для украинской ГАИ!
Мы решили использовать эту ситуацию для нашего клиента – школы английского языка SPEAK WELL.
В то время, когда многие высмеивали неготовность Украины к встрече иностранных туристов накануне Чемпионата...
Мы решили подарить стране гаишника-героя!
Чтобы разрушить сложившийся стереотип о том, что «гаишники» плохо владеют иностранным языком, мы сделали вирусный ролик в сети Интернет. Суть сюжета в том, что два русскоговорящих туриста разыгрывают инспектора, пытаясь выдать себя за иностранцев. Они уверены в том, что сотрудник ГАИ «испугается» английского языка и отпустит их. Но в нашем сюжете инспектор не идет на попятную! Вопреки ожиданиям, он отвечает водителю на английском языке без малейшей запинки. Горе-иностранцы в шоке, а вся общественность в восторге от героя-гаишника!

Вскоре появляется продолжение истории – и страна узнает своего героя. Наш герой-гаишник дает интервью в своей школе английского языка SPEAK WELL.
Состав творческой группыОльга Пожарская, Арт-директор, PROVID
Денис Ханенко, Копирайтер, PROVID
Дмитрий Адабир, Управляющий директор, PROVID
Константин Чеканов, Креативный лидер, Liquid7 Digital Content House
Алена Федоткина, Digital эккаунт менеджер, Liquid7 Digital Content House
Production House – Toy Pictures
Postproduction - Wizard Post