A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-26. Intel Ultraweight

АгентствоГрейп Украина
Творческий руководительСергей Милюк
Автор идеиСергей Кузьменко
ПродуктIntel Ultrabook
ОписаниеБриф.
Коммуницирует одну из ключевых характеристик продукции Intel Ultrabook™ – легкость.

Решение.
• Технологичная конструкция «Ультравесы» с Facebook интеграцией.
• Каждый пользователь Facebook мог добавить Like со своей странички и распечатать его в режиме реального времени.
• Все «лайки» физически попадали на одну чашу весов, где на другой находился Ultrabook™.
• После того, как вес «лайков» сравнялся с весом ультрабука, был определен его счастливый обладатель.

Результат.
• 3393 участников приложения
• 171% рост фанов национального сообщества Intel в Facebook
• 517397 уникальных пользователей — охват кампании
• 73% пользователей пришли через вирусный эффект
• В 12 раз был превышен средний показатель вирусности в украинском Facebook
• 2 карата составил вес «лайка» в Facebook!

Состав творческой группыСергей Кузьменко, стратегический директор
Александра Алехина, копирайтер
Елена Саливон, директор отдела разработок
Михаил Масливец, технический директор
Юлия Волосюк, менеджер по работе с клиентами