A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-01-03. Аллерго-прогноз

АгентствоUM Russia
Творческий руководительПономарев Анатолий
Автор идеиКомпании Takeda и UM
ПродуктКестин
ОписаниеЦелевая аудитория антигистаминных препаратов интересуется прогнозами погоды больше, чем остальная аудитория – они пытаются использовать данные прогнозов для прогнозирования изменений в собственном состоянии здоровья, а также предотвращения приступов аллергии. Поэтому, данная информация очень ценна и необходимо нашим потребителям. Takeda, совместно с Русской Ассоциацией Аллергологов и Клинических Иммунологов (РААКИ) организовал мониторинг пыльцы по России, установив 24 пыльцевые ловушки в 23 городах. Результаты данного мониторинга пыльцы публикуются для потребителей на ежедневной основе на сайте kestine.ru. А также, выходят на телевидении ввиде аллергопрогноза при прогнозах погоды на канале.
Состав творческой группыАнтон Федосюк – Менеджер по группе препаратов – Takeda
Анатолий Пономарев - Старший менеджер по препарату - Takeda
Аникина Галина – Директор по планированию – UM
Молоденко Андрей – Старший медиа пленнер - UM
Светлана Сапожникова - Руководитель отдела спонсорства и спецпроектов - UM