A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-02-07. Персональный автоцентр

АгентствоTDI Group
Творческий руководительАлександр Зажеко
Автор идеиTDI Group
ПродуктАвтоцентр Атлант-М Сухарево
ОписаниеЗадача:
Донести суть позиционирования «Атлант-М Сухарево» как персонального автоцентра.

Целевая аудитория:
Мужчины 25-55 лет. Лояльны к бренду VW и автоцентру «Атлант-М Сухарево». Любят комфорт, ценят качество и персональный подход.

Инсайт:
Приятно, когда в автоцентре помнят твое имя, внимательны к твоим желаниям и небезразличны к твоим проблемам.

Идея:
Что если персональный подход к клиентам выйдет за рамки живого или телефонного общения и дойдет до того, чего не ожидают, – до наружной рекламы?!

Решение:
Мы проанализировали список клиентов «Атлант-М Сухарево» и сделали выборку самых распространённых имён.
Был разработан ряд макетов наружной рекламы с личными обращениями, посредством которых автоцентр персонально обратился к своим существующим клиентам.
Также мы обратились и к крупным потенциальным клиентам. Для этого билборды и растяжки с личными обращениями были размещены непосредственно около их места жительства.
Результаты:
1. В рамках рекламной кампании была отработана уникальная медиа стратегия, направленная на реальных людей.
2. Автоцентр «Атлант-М Сухарево» выразил особое внимание существующим и потенциальным клиентам, продемонстрировал индивидуальный подход и большее, чем просто деловое, отношение к ним.
3. Рекламная кампания раскрыла позиционирование автоцентра «Атлант-М Сухарево» как уникального и персонального.
4. Кампания доставила положительные эмоции клиентам автоцентра и спровоцировала волну позитивных отзывов.
Состав творческой группыАлександр Зажеко - Креативный директор
Надежда Шонина - Дизайнер