A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-03-21. Lucky Like

АгентствоAdwatch Isobar
Творческий руководительДенис Елисеев
Автор идеиОлег Пальчинский
Продуктдевелоперская компания Донстрой
Описаниеblessmyentry.com/luckylike/index_rus.html

Задача:
Создать social media buzz вокруг бренда Донстрой — ведущего российского девелопера.

Решение:
Для этого мы запустили сайт luckylike.donstroy.com, который представлял собой огромное здание с миллионом окон, каждое из которых имело кнопку Like. За одним из окон был спрятан приз — квартира от компании Донстрой. Для того, чтобы выиграть её, нужно было просто сделать счастливый лайк.
Изначально, у каждого пользователя была только одна попытка. Но за каждого приглашенного из социальной сети друга давалась дополнительная попытка.

Результаты:
Каждый лайк, оставаясь в хронике пользователя в фейсбук, нес какое-либо сообщение о бренде. Таким образом, Донстрой получил около миллиона упоминаний бренда в social media реальными пользователями, при нулевом медиа бюджете.
А 29-летний житель Тюмени Кирилл Корчагин сделал счастливый лайк и выиграл квартиру в Москве.
Состав творческой группыОлег Пальчинский – арт-директор, Дмитрий Гавриков – дизайнер, Дарья Константинова – аккаунт группхед, Александр Мартынов – менеджер проекта.