A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-05-26. Новогодние петарды

АгентствоTDI Group
Творческий руководительАртём Челей
Автор идеиTDI Group
ПродуктМинистерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
ОписаниеВ предновогодний период резко возрастает количество травм среди подростков школьного возраста, по причине неаккуратного обращения с петардами и другими фейерверками.

Задача:
• Предупредить и напомнить подросткам об опасных последствиях неаккуратного обращения с петардами.
• Призвать подростков отказаться от использования петард.
• Сократить количество несчастных случаев, связанных с использованием пиротехники.
• Целевая аудитория: Подростки школьного возраста.
• От 10 до 18 лет.

Несовершеннолетние подростки чаще других покупают петарды и покупают их именно «с рук». Такие петарды особенно опасны из-за своего низкого качества.

Идея: Каждый раз, соглашаясь купить петарды
«с рук», будьте готовы остаться без пальцев.

Решение: Объявление с отрывными телефонными номерами в виде руки, где отрывные квитки с телефоном – это пальцы.
Когда заинтересовавшийся предложением человек отрывает квиток с номером телефона, он отрывает палец.
Таким образом, мы наглядно демонстрируем травмоопасность петард.
Размещение:
Объявления размещались в школах, молодежных центрах и дворцах, в местах часто посещаемых несовершеннолетними.

Результаты:
• Объявления были размещены в 2 500 школах Беларуси.
• Сюжеты о проекте вышли на региональных телеканалах.
• Новости о проекте разместили в различных интернет-изданиях, включая самый популярный ресурс страны TUT.BY.
• За время размещения плакатов, по указанным телефонам позвонило более 500 подростков, которым была подробно разъяснена опасность использования петард.
Состав творческой группыАртём Челей – Креативный директор
Анна Тишкевич – Копирайтер
Мирослав Строганов - Копирайтер
Надежда Шонина - Дизайнер