A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

I-04-09. Рок за «Бобров»

АгентствоTDI Group
Творческий руководительСергей Филазапович
Автор идеиTDI Group
ПродуктПиво «Бобров»
ОписаниеBackground:
Пиво «Бобров» – региональный молодежный бренд компании HEINEKEN в Беларуси.
«Рок за «Бобров» – белорусский фестиваль рок-музыки, с богатой историей. Из года в год фестиваль увеличивает масштабность, приглашая все более именитых участников.

Цели: Увеличить значимость, охват и масштабность мероприятия учитывая бюджет.

Идея: Совершить переход фестиваля от национального события до события международного масштаба.

Решение:
Сместить акцент с выступающих групп на самих гостей фестиваля, а конкретнее иностранных гостей, используя международную платформу Couchserfing.com.
Couchserfing – одна из крупнейших гостевых сетей, которая объединяет более 3 миллионов человек в 246 странах. Члены сети бесплатно предоставляют друг другу помощь и ночлег во время путешествий и организуют совместные путешествия.

Реализация:
Связавшись с головным офисом платформы в Сан-Франциско, мы получили официальную поддержку и возможность бесплатного размещения информации на сайте Couchserfing.com.
Проект поддержало белорусское отделение сервиса, которое полностью взяло на себя вопросы по приглашению и размещению гостей фестиваля, а также бесплатно распространяло информацию о проведении фестивале на сайте и в социальных сетях.
На самом мероприятии был создан международный лагерь рок-фестивалей, в котором можно было познакомиться со всеми знаковыми фестивалями Европы и сыграть в национальную игру данной страны.

Результаты:
• Даже с уменьшенным в сравнении с прошлым годом бюджетом мероприятие получило международный статус.
• Фестиваль посетили гости из 30 государств. Включая Венесуэлу, Китай и Австралию.
• Получено более 100 бесплатных откликов в СМИ.
• Сюжеты о фестивале вышли в центральных телевизионных передачах
Состав творческой группыСергей Филазапович - Креативный директор