A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

I-05-06. Одна чашечка кофе

АгентствоРА КОСМОС
Творческий руководительBryanceva Natalia
Автор идеиБрянцева Наталья, Андрей Черный
ПродуктЛингвистический центр "Талисман"
ОписаниеКак правило, в России знание иностранного языка ограничивается скудной школьной программой. При этом большинство людей в России считает, что этого достаточно, поэтому они не видят смысла в дополнительном обучении.
Для продвижения сети лингвистических центров Талисман мы решили продемонстрировать людям, что с их знанием английского языка они не смогут заказать и чашечку кофе. Для решения этой задачи мы превратили популярное кафе в центре Екатеринбурга в настоящую английскую кофейню: поменяли в интерьере кафе всё - от ценников до меню, на место официантов встали преподаватели Талисмана, а обычных посетителей кафе мы заменили на подставных свободно говорящих по-английски людей.
Состав творческой группыКреативный директор: Брянцева Наталья
Копирайт: Андрей Черный, Цыпуштанова Марина