A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

I-05-11. ХИПСТЕРЫ ОТВОЕВАЛИ "ПЛОТИНКУ"

АгентствоRed Pepper
Творческий руководительDanil Golovanov
Автор идеиDanil Golovanov
Продукт"it's my city" city blog
ОписаниеЕкатеринбург – один из самых современных и комфортных для жизни городов в России, 97,8% жителей которого довольны своей жизнью в нем.
Молодежь Екатеринбурга можно условно разделить на две группы. Есть хипстеры – представители доминирующей субкультуры, новая движущая сила города. Активно увлекаются музыкой, модой, кино, современным искусством, имеют четкое представление о стиле и вкусе, а также делают город намного ярче и интереснее.
А есть гопники – носители ценностей бандитской культуры 90х. Те самые 2% населения, что не любят свой город. А еще больше они не любят хипстеров и представляют для них реальную угрозу на улицах города. В последнее время гулять по городу стало что ни на есть проблемой: постоянные драки, кражи, насилие – как остановить все это?
Городской портал ITSMYCITY.ru решил привлечь внимание общества и властей к этой проблеме. Для защиты хипстеров мы разработали оригинальную outdoor-кампанию и привлекли для ее реализации главную силу и мощь страны – русскую армию. Каждый год в России проводится парад военной техники, приуроченный к празднованию Дня Победы 9го мая. Каждый год перед парадом в течение двух недель проходят репитиции, когда несколько сотен танков выезжает на центральные улицы города.
Мы заранее просчитали маршрут репитиций и отметили на нем самые опасные для хипстеров места. Затем мы повесили перетяжки, передающие смысл того, что хипстеры устроили революцию и наконец-то отвоевали право гулять там.
Акция спровоцировала большой ажиотаж. Ее фотографии тут же стали хитом российского Интернета, превратились в демотиваторы и разлетелись по блогам и социальным сетям. Акция стала главным информационным поводом городских и федеральных СМИ. Официальное обсуждение этой проблемы велось на сайте. Мы объединили множество людей города одной общей проблемой и привлекли внимание властей, ужесточивших меры безопасности на главных прогулочных зонах города.
Результаты акции:
Более 200 упоминаний в СМИ
Уличные потасовки сократились на 75%
Посещаемость сайта выросла на 350%

Благодаря акции гулять по Екатеринбургу стало безопаснее, а большинство хипстеров сменили свое отношение к российской армии.
Состав творческой группыNikita Harisov, Creative Director
Ivan Sosnin, Copywriter
Irina Korotich, Art Director
Evgeny Harchenko, Video Production