A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-01-08. Nestle «Fitness 14 дней»

АгентствоImagency
Творческий руководительАнтон Мельников
Автор идеи-
ПродуктХлопья Nestle Fitness
ОписаниеУважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту «Nestle «Fitness 14 Дней»:
youtu.be/oc0qShM6nfw

Задачей кампании было увеличение продаж Nestle «Fitness 14 дней» - премиум продукта для женщин, которые хотят быть в форме и следят за своей фигурой.
Сегодня существуют сотни различных диет и курсов по снижению веса, но все они плохо мотивируют женщин на то, чтобы сделать первый шаг. Поэтому трудность состояла в том, чтобы организовать такую кампанию, которая будет отвечать на инсайт: то, что действительно могло бы замотивировать женщин на покупку Nestle «Fitness 14 дней».
Инсайт состоит в том, что на самом деле женщины хотят быть в форме и выглядеть сексуально для того, чтобы нравиться мужчинам. Женщины придумывают много различных оправданий, чтобы не заниматься фитнесом (например, отсутствие денег или времени), но в большинстве случаев есть только одна причина, и называется она – лень. Поэтому мы нашли то, что действительно будет мотивировать их на тренировки: мужчины. Мы заставили мужчин самих придти прямо к женщинам. Чтобы начать заниматься с одним из наших героев, девушке было достаточно приобрести одну пачку готовых завтраков Nestle Fitness, найти внутри промо-код, и активировать его в нашем приложении в социальной сети Facebook или Вконтакте.
Десятки тысяч женщин в течение 14 дней ежедневно занимались фитнесом в компании наших тренеров - трех джентльменов: темпераментный мачо засыпал их комплиментами, восточный мастер йоги делился мудростью, а веселый балагур всегда мог поднять настроение. Женщинам понравились сами тренеры. С каждым из них участница могла почувствовать себя настоящей женщиной. Дамы задавали вопросы, флиртовали и даже приставали к нашим героям! При этом они занимались с ними фитнесом и ели хлопья Nestle Fitness.
Чтобы занятия проходили максимально эффективно, тренер настраивал курс упражнений и программу питания под индивидуальные особенности участницы, исходя из её параметров: рост, вес и возраст.
Дамы чувствовали себя привлекательными и проводили отличное время с нашими тренерами, следуя режиму питания и тренировок вместе с Nestle «Fitness 14 дней». Девизом нашей кампании было «Nestle Fitness – ваша фигура в наших руках».

Результаты:
52 091 промо-кодов с упаковок зарегистрированы
190 918 пользователей установили приложение наше приложение
32 649 участников приглашали в приложение своих друзей и обсуждали программу в соц. сетях, и 35 245 делились приложением у себя на стене
50 вопросов получали тренеры в среднем каждый день (не считая комментариев к фотографиям и сообщениям)
Рост продаж Nestle Fitness в сентябре-декабре 2012 года составил 25% (внутренние данные Nestle)
А еще наши участницы сбросили почти тонну лишнего веса…
Состав творческой группыАнтон Мельников (e:mg group, CCO), Илья Мартынов (e:mg group, Digital Director),
Евгений Татарников (e:mg group, руководитель творческой digital группы), Алексей Чернов (e:mg group, руководитель отдела direct-маркетинга и CRM- решений), Евгений Лукашенок (e:mg group, Art Director), Иван Бахвалов (e:mg group, менеджер digital проектов), Виктор Курастиков (e:mg group, копирайтер), Елена Горохова (e:mg group, дизайнер), Нинель Кащеева (Imagency, Account Director), Рустам Абидов (Imagency, Account Manager)