A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

A-16-04. Встреча

АгентствоАлександр Семин
Творческий руководительАлександр Семин
Автор идеиАлександр Семин
ПродуктОфициальная социальная реклама против неправильной парковки
ОписаниеОн был так похож на нас: работал в офисе, влюблялся, парковался, тусил по пятницам и получал квартальные бонусы. Сегодня он заехал в офис буквально на 15 минут. Сдать дела, отправить последние мейлы и поставить корпоративную почту на переадресацию. Вечером самолет, любимая и 10 долгожданных дней Хургады. Но один, совершенно рядовой поступок стоил ему жизни. Он припарковал свой автомобиль так, как паркуются сотни тысяч москвичей – неправильно, безответственно, нагло и что самое страшное - обычно. Всего на каких-то 15 минут. В офисе, в который он забежал, начался пожар. И помощь, такая возможная и быстрая, просто не смогла пробраться. Путь пожарным расчетам преградила 15-минутная парковка его кредитной KIA.

Оплошность? Судьба? Или злой рок? Скорее, привычка и статистика. Страшная и удручающая.
Состав творческой группыАвтор сценария: Александр Семин
Режиссер: Александр Семин
Продюсер: Александр Семин
Оператор-постановщик: Денис Фирстов
Исполнительный продюсер: Глеб Грицук
Художник-постановщик: Никита Сысоев
Художник по костюмам: Ольга Панкина
Режиссер монтажа: Мария Эм
Директор группы: Роман Завадский
Линейный продюсер: Татьяна Рубина