A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

A-16-07. "Ангел-хранитель"

АгентствоСтритАрт
Творческий руководительКреативный директор: Евгений Фатеев
Автор идеиКреативный директор: Евгений Фатеев
Продуктправила дорожного движения
ОписаниеАгентство StreetArt завершило работу над видео для ГИБДД УВД по городу Екатеринбургу. Ролик «Ангел хранитель» является частью цикла «Рекламная антропология», посвященного исследованию и выражению символического образа человека в социальной и «коммерческой» рекламе.

Героем новой истории стал человек в образе ангела хранителя, сопровождающий каждого из нас на протяжении всей жизни. Люди редко задумываются о том, кому они обязаны своим спасением и принимают его незримую заботу как должное. Из-за свойственной человеку беспечности рано или поздно может наступить момент, когда ангелу не удастся справиться со своими обязанностями. Несмотря на это, в конце ролика мы приходим к выводу, что в него все равно стоит верить, потому что у нас с ним общая судьба.

Основная задача ролика - от имени правоохранительной институции донести мысль о необходимости быть более осторожными и помнить о том, что из-за вашей беспечности можете пострадать не только вы, но и те, кто вас окружают в прямом и переносном смыслах.
Состав творческой группыРуководитель проекта: Дмитрий Чабанов
Креативный директор: Евгений Фатеев
Копирайтер: Александр Рагозин
Арт-директор: Андрей Колоколов
Режиссер: Михаил Колоколов
Оператор-постановщик: Макс 3D
Анимация и пост-продакшн: Андрей Колоколов, Михаил Колоколов, Светлана Тапаева.
Композитор и звукорежиссер: Эдуард Малов
Голос: Антон Башков