A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

B-10-07. Донбасс арена

АгентствоSpecialOne
Творческий руководительСергей Кожара
Автор идеиСергей Кожара
ПродуктФК Шахтер
ОписаниеИдея

Передать любовь, эмоции, страсть целого региона – с помощью «горящих» изображений (с изображением огня и угля) с домашних матчей. Игроки изображены на пике эмоций – это основа визуализации. Форма команды была составлена из угля в двух состояниях – в покое (черного цвета) и горящий, красный уголь (полосы) – что также позволяет показать контраст повседневной жизни и напряженных матчевых дней, когда весь регион страстно поддерживает свою команду и вся атмосфера региона Донбасс становится горячей.

Финальный аккорд – панорамный 80-метровый биллборд, изображающий момент забития гола. Это олицетворение многих лет первенства Шахтера над самым главным соперником – ФК Динамо-Киев.

Результат

•16 огромных баннеров на стадионе

•80-метровый биллборд

Болельщики клуба чувствуют первенство своей команды над соперниками во всех сферах – в спорте и в жизни. Кроме того, повышается лояльность болельщиков, усиливается эффект PR кампаний.
Состав творческой группыСергей Кожара
Арсений Мышцын