A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

B-10-19. Халк

АгентствоSpecialOne
Творческий руководительСергей Кожара
Автор идеиСтанислав Яковлев
СерияМедиа иконы
ПродуктБилеты на матчи Лиги чемпионов УЕФА 2012/13 Групповой этап
ОписаниеЗенит Разработка рекламной кампании для продвижения билетов и абонементов на матчи Лиги Чемпионов УЕФА. Необходимо подчеркнуть значимость и важность игр ФК Зенит в рамках стартующего турнира. Идея Лига чемпионов самый значимый футбольный турнир старого света. Старт группового этапа, знаменует открытие европейского сезона. Сезона в котором принимают участие чемпионы своих стран. Событие с максимальным медиа покрытием. О нем пишут все спортивные издания и о его ходе рассказывают все медиакомпании. Идея созданных key visuals основано на отражения внимания медиа сообщества на старт этого турнира. В рекламе задействованы звезды ФК Зенит, которые должны повести команду за собой. Решение: Применить технику коллажа из газет, чтобы собрать эмоциональные образы игроков ФК Зенит. Были куплены настоящие газеты и журналы в которых были интервью или статьи про задействованых игроков. Подходящие полосы были превращены в обрывки и использованы для создания рекламных коллажей. Итоговый коллаж стал визуализацией медиавнимания к игрокам и к турниру в целом. Игроки предстали в виде МедиаИкон.Реклама в городе, стала атрибутом старта Лиги Чемпионов, и подчеркнула значимость этих игр в жизни болельщика.
Состав творческой группыСергей Кожара
Арсений Мышцын