A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

BC-01-32. 17

АгентствоSpecialOne
Творческий руководительСергей Кожара
Автор идеиСергей Кожара
СерияОпасный момент
ПродуктМатчи ХК СКА
ОписаниеИдея.

Показать хоккей, какой он есть. Показать то за что его любят. Не "уходит" от спорта.

Потому что хоккей это спорт. Хоккей изобилует яркими моментами, красивыми заброшенными шайбами, игровыми комбинациями и силовыми приемами, потому что хоккей это мужской вид спорта.

Решение.

Показать яркие моменты, привлекающие внимание болельщиков, найдя для них необычный ракурс, который недоступен глазу болельщика. Мы погружаем болельщика, в гущу, в самый центр происходящего, когда болельщик может почувствовать себя непосредственным участником игры.
Состав творческой группыАрсений Мышцын (арт-директор)