A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

BC-03-18. ТОЛСТОЙ

АгентствоSLAVA
Творческий руководительВИКТОР СОКОЛОВ / ДЕНИС ЛАПШИНОВ
Автор идеиSLAVA
СерияРусские писатели становятся тренерами по чтению
ПродуктСоциальная кампания по продвижению книгочтения
ОписаниеНесмотря на то, что чтение всеми от мала до велика считается делом полезным и нужным, в глазах подростков оно давно проигрывает в привлекательности фильмам и компьютерным играм. Согласно исследованиям PISA российские подростки читают все  меньше и меньше. Этот печальный факт заставил Федеральное Агентство Печати и Массовых Коммуникаций инициировать массивную рекламную кампанию чтения среди подростков. 
Мы не пошли старым добрым путем и не стали рассказывать о том, как интересно читать, как это развивает фантазию и так далее. Мы решили сказать правду - читать это трудно. Как заниматься спортом. И, так же как заниматься спортом, читать это круто! 
Для того, чтобы рассказать об том, мы взяли самых великих русских писателей и сделали из них тренеров. В серии постеров они давали суровые тренерские указания о том, как улучшить твои читательские результаты. А во вдохновляющем в духе спортивной рекламы ролике великие писатели стали крутыми рэпперами, призывающими тебя не сдаваться и продолжать читать. 
Состав творческой группыAgency
Creative director/Art director: Denis Lapshinov
Creative director/Copywriter: Victor Sokolov
MADS Interns: Julia Andriyanova, Inga Mirsanova
Account director: John Mark Fitzpatrick
Producer: Alexandrina Markvo

Posters
Illustrator: Max Kostenko
Typography: Alex Matveev