A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

C-01-04. Слушай маму!

АгентствоEscape Digital Marketing Group
Творческий руководительЛеша Новиков
Автор идеиEscape Digital Marketing Group
ПродуктСеть ресторанов быстрого питания «Крила»
ОписаниеЗадача
Промотировать акцию «Дарим обед» от сети ресторанов быстрого питания «Крила» .
Механика акции
Кушаешь в «Крилах» – получаешь чек с уникальным кодом. Отправляешь код на короткий номер – получаешь в ответ подтверждение. Накапливаешь пять отправленных кодов – приходишь в «Крила» за своим бесплатным обедом. Вот так!
Подход к промо
Кто никогда не советует плохого? Мама! Кто заботится о том, чтобы ребёнок был сыт? Тоже мама!
Решение
Кампания «Слушай маму!», в центре которой – строгие мамы с типичными для всех мам советами: «Мама говорила собирать чеки? Слушай маму – получишь обед на шару!».
Инструменты коммуникации
Мы разработали серию макетов и разместили их в сети заведений «Крила» и метро. Сделали закладку в социальных сетях (Facebook, VKontakte), запустили баннеры и sms-рассылку.
Задействовав такой эмоционально мощный и релевантный образ как мама, нам удалось достучаться до ЦА.
В связи с чем мы получили такие цифры:
• в акции поучаствовало 570 человек
• в совокупности они прислали 2301 уникальный промо-код
• из них 250 получили как минимум один бесплатный обед
• количество постоянных посетителей «Крил» и размер среднего чека существенно увеличились.
Состав творческой группыЛеша Новиков – Креативный директор
Сергей Пушкарев – Арт-директор
Елизавета Внукова – Дизайнер
Александр Ничипорчук – Дизайнер

Анна Лаунец – Старший копирайтер
Антон Пустовой, копирайтер
Дарья Сенкевич-Давидец – Директор по работе с клиентами
Анастасия Соляник – Менеджер проекта
Настя Гузова – Менеджер проекта