A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

C-14-01. Заставь чиновников работать!

АгентствоВосход
Творческий руководительАндрей Губайдуллин
Автор идеиЕвгений Примаченко, Егор Гаврилин
ПродуктURA.RU
ОписаниеЕкатеринбург – четвёртый по численности населения город в России. И один из последних по качеству дорог. Гости нашего города приходят в ужас от здешних ям и колдобин. Нам стыдно, но мы вынуждены ездить по этим ухабам каждый день.
Местный портал Ura.ru, который пишет о жизни города, не раз поднимал эту проблему.
Но, похоже, чиновникам, ответственным за ремонт дорог, нет никакого дела до этих ям.
Кажется, единственное, что их волнует, – это их собственный PR. Мы решили напрямую связать дыры в асфальте с имиджем конкретных политиков.
Ночью на трёх ямах в центре города мы нарисовали знакомые всем лица: губернатора, мэра и вице-мэра. А рядом с карикатурами дали цитаты с их обещаниями.
Например, вице-мэр заявлял “Ямочный ремонт будет завершен до конца апреля”, что в июле было очень показательно.

Утром новость о карикатурах со ссылкой на Ura.ru опубликовали более 100 российских СМИ. Вся страна ждала реакции, и чиновники уже не могли оставаться в стороне. Днём к ямам прислали рабочих, чтобы просто закрасить портреты. Чиновники не знали, что мы наблюдаем за ямами с помощью скрытых камер.
Состав творческой группыАрт-директор: Владислав Деревянных
Иллюстратор: Alex T
Дизайнер: Дмитрий Маслаков