A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

C-16-24. Святые таксисты -2

АгентствоAnyBodyHome креативное агентство
Творческий руководительКреативный директор – Михаил Перловский
Автор идеиСтратегический директор – Илья Чекалев
СерияТаксисты
Продуктсоциальная кампания против пьянства за рулем
ОписаниеВсе мы неоднократно сталкивались с таксистами: любимый шансон, прокуренный салон, ленточки и фитюлечки, навешанные на переднее зеркало, неукротимое желание общения, и, зачастую, счет не в твою пользу. Да, большинство из них далеко не ангелы. Но, каким бы не был таксист, если ты пьян, он спасет тебя от смертельной беды - вождения в нетрезвом виде. Мы показали типичных таксистов, как они есть, без прикрас и ретуши и призвали людей несмотря ни на что, все-таки воспользоваться их услугами.
Состав творческой группыСтарший Арт директор – Алла Ботвич
Арт директор – Ольга Азюкина
Копирайтер - Александра Шушарина