A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

C-17-03. Скворечник в аренду

АгентствоLIFT
Творческий руководительИван Дзиваковский
Автор идеиДмитрий Пинт
ПродуктCайт сдачи и аренды жилья без посредников ДОМВНАЕМ.РФ
ОписаниеВ Екатеринбурге запустился сайт сдачи и аренды жилья без посредников ДОМВНАЕМ.РФ

Задача:
При катастрофически низком бюджете привлечь к сайту внимание прогрессивных собственников жилья, сдающих свои квартиры или жилую площадь.

Решение:
Аудитория, к которой мы обращаемся, не приемлет оседлый образ жизни. Они как птицы, постоянно куда-то улетают и оставляют пустовать свои дома. Мы решили нестандартно обыграть тему «перелетов» на стандартном носителе. 1 апреля, в Международный день птиц, на расположенном вдоль главной пешеходной улицы билборде, мы разместили гигантский скворечник. Благодаря мастерству уличных художников, скворечник превратился в настоящий арт-объект, главной фишкой которого стал эффект, производимый вмонтированным датчиком движения. Когда человек подходит к конкретной точке, отмеченной ковриком с изображением улыбки – внутри скворечника загорается свет. Именно в этот момент центральное сообщение «Теперь квартира – не пустое место» приобретает новый смысл.

Результат:
На данный момент более 50.000 человек увидели скворечник вживую и более 150.000 на новостных сайтах.
После старта кампании, количество желающих сдать или снять жилье на сайте ДОМВНАЕМ.РФ растет с каждым днем.

Видео: www.youtube.com/watch?v=g5B_TAzbVek
Состав творческой группыИван Дзиваковский - креативный директор;
Дмитрий Пинт - копирайтер;
Александр Смотрицкий - продюсер (ДОМВНАЕМ.РФ);
Тим Невидим - дизайнер;
Михаил Дрёмин, Александра Жукова - художественный продакшн.