A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

C-17-07. Примерочная

Агентствоe:mg
Творческий руководительАнтон Мельников
Автор идеиМаксим Колышев
ПродуктФедерация фитнес-аэробики России
ОписаниеУважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту "Примерочная": youtu.be/x6ad-7fyCuc

Чтобы наглядно показать людям, как они будут выглядеть, если не будут заниматься фитнесом, в примерочных магазинов одежды мы установили зеркала, которые увеличивают отражение. В результате люди визуально казались намного полнее.
Сообщение, нанесенное на зеркале, заставляло людей задуматься об их физическом состоянии. Слоган кампании призывал заниматься фитнесом, не откладывая это решение на потом.
Состав творческой группыССO - Мельников Антон,
Исполнительный директор-Татьяна Тармогина
Креативный директор – Максим Колышев
Руководитель департамента реализации проектов - Мария Семенова
Старший менеджер проектов – Владимир Ветров