A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

D-01-04. Breakfast Lullaby

АгентствоЛео Бернетт Москва
Творческий руководительМихаил Кудашкин
Автор идеиЛео Бернетт Москва
ПродуктБиф МакМаффин с яйцом
ОписаниеПеред нами стояла задача создать коммуникацию для нового сендвича с говядиной, Биф МакМаффин, который недавно вошел в обширное утреннее меню Макдоналдс. Но, вместо того чтоб пойти по проторенному пути, рассказывая об утре, солнце и будильниках, мы решили поступить другим способом.

Мы решили настроить людей на утро с вечера!
Мы создали колыбельную и разместили ее в вечернем эфире, в расчете на то, что навеянные ей аппетитные сны о еде побудят утром наших слушателей поспешить на завтрак в Макдоналдс.
Состав творческой группыИсполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Руководитель креативной группы: Селим Унлусой
Копирайтер: Иван Дергачев