A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

D-04-07. Рисунок

АгентствоИнстинкт
Творческий руководительЯрослав Орлов/Роман Фирайнер
Автор идеиВиктор Лобыцин/Сергей Мусорин
СерияСвой взгляд на вещи
Продуктжурнал/сообщество
ОписаниеСноб - это журнал/сообщество людей чьи взгляды и жизненная позиция, никогда не ориентируются на мнение большинства или политическую ситуацию в стране. Они всегда имеют собственное мнение по тем или иным вопросам, пусть даже оно отличается от общепринятого.

Радио для радиостанций СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ и BUSINESS FM.

Слышим характерный шелест купюр пересчитываемых в счётной машине.
Звук продолжается на протяжении 10 -15-ти секунд с небольшими интервалами, в которые меняются пачки...

ГЗК: Вы прослушали рисунок художника Андрея Бильжо проданный вместе с автографами других известных людей на благотворительном аукционе за сто сорок тысяч долларов.
Пауза...

Есть уровень восприятия общий для всех. Различия начинаются глубже.
Сноб. Свой взгляд на вещи!
Состав творческой группыКреативный директор: Ярослав Орлов/Роман Фирайнер
Копирайтер: Виктор Лобыцин
Арт-директор: Сергей Мусорин
Менеджер по развитию бизнеса: Ольга Шкуренкова