A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

DC-01-01. MAРA

АгентствоAIDA Pioneer
Творческий руководительДМИТРИЙ АПОЛЕНИС
Автор идеиТАТЬЯНА ШВАРЦКОПФ
ПродуктДЕТСКИЙ СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК
ОписаниеНеобходимо было создать радиоролик, который бы сочетал в себе поздравление с Новым годом и продвижение детского порошка «Мара». Основой креативной концепции стал забавный лепет смышлёного ребёнка – наиболее короткий путь к сердцу женской целевой аудитории. Рекламный ролик озвучивает девочка, комментирующая действия мамы в предпраздничной суете непосредственно связанной с продуктом. Повторяя и немного изменяя знакомые слова в свойственной маленьким детям манере, ребёнок умилительно переводит понятие стирки в понятие праздника. Таким образом, рекламный ролик становится поздравлением, вызывая у целевой аудитории только положительные эмоции, повышая лояльность к бренду.

Состав творческой группыРЕЖИССЁР ЕЛЕНА БАУШИНА