A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

DC-01-07. Художник

АгентствоИнстинкт
Творческий руководительЯрослав Орлов/Роман Фирайнер
Автор идеиВиктор Лобыцин/Сергей Мусорин
СерияСвой взгляд на вещи
Продуктжурнал/сообщество
ОписаниеСноб - это журнал/сообщество людей чьи взгляды и жизненная позиция, никогда не ориентируются на мнение большинства или политическую ситуацию в стране. Они всегда имеют собственное мнение по тем или иным вопросам, пусть даже оно отличается от общепринятого.

Радио для радиостанций CLASSIC и JAZZ

Слышим клацанье клавиатуры. Удары раздаются с различной силой и экспрессией, то часто, то чуть реже, то прекращаются вовсе, а затем с новой силой оживают снова.

ГЗК: Вы прослушали отрывок нового рассказа Захара Прилепина “Попутчики”.
Пауза...
Есть уровень восприятия общий для всех. Различия начинаются глубже.
Сноб. Cвой взгляд на вещи!
Состав творческой группыКреативный директор: Ярослав Орлов/Роман Фирайнер
Копирайтер: Виктор Лобыцин
Арт-директор: Сергей Мусорин
Менеджер по развитию бизнеса: Ольга Шкуренкова