A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

E-01-22. АЛЬФА ОНЛАЙН

АгентствоDeluxe Interactive
Творческий руководительГеоргий Павленишвили
Автор идеиАлексей Ермолаев
ПродуктУслуги страхования
ОписаниеПри помощи нестандартной ситуации раскрыть преимущества нового сайта «АльфаСтрахование», на котором любую страховку (и даже КАСКО) можно оформить очень быстро. Достаточно выбрать страховой продукт и оплатить его картой, после чего страховой полис сразу же приходит на электронный адрес и вступает в силу. Именно так главный герой (Игорь Верник) оформляет страховку КАСКО за считанные секунды до того как ведро с краской, случайно опрокинутое рабочими в строительной люльке, достигнет капота его дорогого авто.
Состав творческой группыГеоргий Павленишвили - Креативный Директор
Алексей Ермолаев - Старший Копирайтер