A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

A-07-01. Солдат

АгентствоFAMILY PRODUCTION
Творческий руководительМаксим Колышев
Автор идеиМаксим Колышев
ПродуктНайз гель
ОписаниеЭто история про курсантов, которые выбежали на плац на построение.
При резком повороте головы направо, у одного из курсантов защемило мышцу на шее.
После настойчивых команд командира, курсант так и не смог повернуть шею прямо, поэтому он развернулся, стоя на месте таким образом, чтобы голова смотрела вперед. На общем плане мы видим, что солдат стоит боком относительно строя.
На пэкшоте мы раскрываем интригу, и рассказываем о решении, в виде крема "Найз-гель", которое может помочь в подобных ситуациях.
Состав творческой группыРежиссер: Максим Колышев
Оператор: Никита Буковский
Исполнительные продюсеры: Анастасия Буковская/Данило Каптюх
Пост продакшн: Coffee Post