A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-20. Фирменный стиль Rutaobao.com

АгентствоSHISHKI DESIGN
Творческий руководительМихаил Шишкин
Автор идеиМихаил Шишкин, Константин Лобанов
Продуктинтернет-магазин rutaobao.com
ОписаниеRutaobao — это русская версия самого большого интернет-магазина Китая Taobao. В магазине представлено более 700 млн. товаров производства Китая, Кореи, Японии и других стран.
Проанализировав аудиторию, мы поняли, что заказ на rutaobao это часто не столько рациональная потребность в конкретных товарах, сколько возможность испытать яркие эмоции от получения посылки, как от подарка на Новый год, сделать сюрприз себе и близким.
Поэтому, именно эмоцию мы выбрали как основную сюжетную линию
Основная метафора знака – это коробка, посылка у которой есть лицо и эмоции – «Коробка эмоций». Знак простой, яркий и легко воспроизводимый. Также, этот символ выполняет роль персонажа. Hа его основе могут появляться и другие образы.
Состав творческой группыМихаил Шишкин, Константин Лобанов, Надежда Гаврилюк