A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-56. кафе «Бардак»

АгентствоДизайн студия «Да»
Творческий руководительКлейменичев Иван
Автор идеиДизайн студия «Да»
Продукткафе
ОписаниеЗадача
Разработать логотип и фирменный стиль для турецкого кафе "Бардак" в Москве.
Познакомить с турецкой национальной кухней.
Сохранить в рамках стиля национальный колорит, но обойтись без привычных для восточных кафе элементов.
Дать гостям представление о турецкой кухне и традициях, находящихся за пределами отелей и курортов.
И, конечно, поделиться радостью и гостеприимством.

Решение
В логотипе реализована пара "made in Turkey" и традиционная турецкая джезва, более известная в России как "турка".
Стиль решен на основе сложившегося представления русских о Турции и о турках. Разработан шрифт, отображающий турецкое гостеприимство и радушный восточный прием гостей. Иллюстрации традиционных турецких предметов интерьера на сетах (бумажных салфетках), в меню и остальных носителях дополняют уютную и колоритную атмосферу кафе. Официантами работают русскоговорящие турки, исходя из чего и была решена униформа персонала. В рамках проекта разработано руководство по использованию фирменного стиля, фасада, навигация и внутренняя документация.
Состав творческой группыКлейменичев Иван. Мицкевич Елизавета. Михаил Лазутин