A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-02-25. Идем навстречу Великой Истории

АгентствоАО "Укрэксимбанк"
Творческий руководительАнна Ильчишина
Автор идеиДарья Яворская
Продуктвалютно-обменные операции
Описание Вероятно, лишь у немногих оригиналов первой ассоциацией со словом «банк» будут не деньги. Они, наряду со счастьем, любовью, здоровьем и прочими ценностями, перешли в разряд важнейших для человека. Деньги во все времена вызывали сильные страсти – это благо и порок, любовь и ненависть, зависть и жертвенность. Отношение к деньгам во многом определяет поведение и судьбу человека, его место в обществе и мире. При этом образ денег, как правило, носит отрицательные оттенки, яркие положительные эмоции они вызывают, лишь когда их становится много в твоем собственном кармане.
Многие ведущие компании мира неоднократно обращались к теме денег в своей сувенирной продукции. И пусть эта тема не нова, мы решили показать другую, более художественную и значительную сторону денег. Нашей идеей в оформлении сувенирной продукции 2013, в том числе и календаря, стала «история из купюр». При помощи такого оформления мы стремились предоставить клиентам и партнерам возможность увидеть в привычном средстве платежа отображение славной и драматической истории государств и народов, главных событий их становления, летопись судеб великих людей, ставших символами нации и достоянием человечества. И еще раз подчеркнуть, что такое многообразие красивых валют мира, возможно приобрести в нашем банке.
Погрузившись в исследование элементов банкнот, мы увидели как история, перекинув мостик между настоящим и прошлым, открыла перед нами интереснейшие события: удивительные факты из жизни людей, изменивших мировую историю, обычные вещи, которые определили судьбу человека и цепочку мелочей, повлиявших на будущее мира. Истории из купюр получились настолько объемные, интересные и захватывающие, что пожертвовать какой-то их частью для оптимизации художественного сюжета было, откровенно, жаль. Поэтому мы нашли, единственно верный в этом случае выход – пригласили к сотрудничеству уникального иллюстратора, способного фантастически сплетать в одном сюжете разные события, эмоции, смыслы - Алексея Курбатова. Он же смог воплотить наши мыслеформы в графику. Наша команда старалась, чтобы каждый разворот календаря увлекал зрителя по тому самому мостику из настоящего в прошлое – открывая перед ним захватывающие события, характеры, планы.
Надеемся, что каждый, кто получил в подарок этот календарь смог увидеть привычные банкноты в новом «одухотворенном» ракурсе. И если теперь, окажись в руке клиента купюра, он вспомнит какой-то образ из календаря или подумает «хм, да это же та самая!» - тогда наша идея точно достигла цели!
Состав творческой группыАнна Ильчишина, начальник управления связей с общественностью
Владимир Маньковский, заместитель начальника правления связей с общественностью
Дарья Яворская, начальник отдела рекламы
Яна Поболова, главный инженер дизайна и графики отдела рекламы
Евгений Потемский, ведущий инженер дизайна и графики редакционно-издательского отдела
Дарина Селезень, заместитель начальника отдела внутренних коммуникаций
Антон Одарюк, начальник пресс-службы
Клим Щербатый, заместитель начальника пресс-службы
Андрей Чувашев, начальник отдела по работе с филиалами