A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-03-11. Серебряный Меркурий

АгентствоDepot WPF
Творческий руководительАлексей Фадеев
Автор идеиАлександр Загорский
Продуктмаркетинговая премия
Описание«Серебряный Меркурий» – премия в области маркетинговых услуг, которая проводится Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) с 2001 года. Ее главная цель – обмен опытом между профессионалами индустрии маркетинговых услуг из России и стран СНГ. Несмотря на серьезность награды, дирекция премии поставила задачу сделать айдентику события максимально яркой, смелой и «хулиганской».
Как коротко ответить на вопрос: чем занимается маркетолог? Изучает рынок? Продвигает продукцию? Разрабатывая креативную концепцию премии «Серебряный меркурий», мы постарались посмотреть в самую суть маркетинга. В конечном счете, цель любого маркетолога – понять, как сделать товар желанным для потребителя, то есть проникнуть в его мысли. Наша концепция наглядно иллюстрирует способы проникновения в мысли человека, подтверждая, что маркетологам не чужды креативность и самоирония…
Состав творческой группыАрт-директор: Александр Загорский
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова