A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-07-16. Хлопушка "Взрыв мозга"

АгентствоGreat Advertising Group
Творческий руководительАндрей Мордовцев
Автор идеиАндрей Мордовцев
ПродуктСамореклама
ОписаниеВ новогодние праздники любому хочется хлопнуть чего?нибудь этакого… И желательно со смыслом. Агентство GREAT решило помочь своим друзьям и клиентам сделать это, подарив им действующую модель среднестатистического криэйтора — хлопушку «Взрыв мозга».
После эффектного залпа разноцветные конфетти с обрывками цитат, мыслей, изречений и других продуктов мозговой деятельности криэйтора складываются в причудливый пазл, который может удивить, насмешить, озадачить, дать ответ, задать вопрос, поставить в тупик, вывести из ступора, избавить от головной боли или вызвать Ктулху.
Мозг содержит 480 фраз (1855 слов или 9382 букв), произвольное сочетание которых демонстрирует стандартный ход мысли нестандартно мыслящего человека. Остаётся только спросить себя: А НЕ ХЛОПНУТЬ ЛИ НАМ?
Состав творческой группыАндрей Мордовцев, Алиса Флоризель, Андрей Дансков.