A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-21. Rich LE

АгентствоDDVB
Творческий руководительДмитрий Перышков
Автор идеиТатьяна Лихачевская
ПродуктRich ограниченная серия
ОписаниеПредыстория:

В прошлом году компания «Мултон» (Coca-Cola) отказалась от ТВ-рекламы и стала активнее использовать упаковку и переключилась на работу с лимитированными сериями.

Задача:

Разработать дизайн упаковки для ограниченной серии сока Rich, которая должна была проинформировать потребителей о запуске нового вкуса и отличаться от основной продуктовой линейки

Решение:

В основу дизайна упаковки положена креативная платформа бренда, которая заключается в том, что будничные ситуации вдруг оборачиваются яркими моментами, потому что вкус сока Rich дает возможность почувствовать жизнь во всей ее насыщенности.

Для оформления ограниченной серии новой упаковки сока Rich была выбрана стилистика записей в блокноте.
Состав творческой группыДмитрий Перышков — креативный директор
Александр Коваленко — арт-директор
Олеся Козырева-Латышенко - руководитель проекта
Люба Алпатова - менеджер проекта
Татьяна Лихачевская — дизайнер
Иван Попов — копирайтер
Денис Смуров — специалист допечатной подготовки
Копирайтинг — Ogilvy Action