A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-35. Justin Case

АгентствоPlenum
Творческий руководительЕгор Мызник
Автор идеиPlenum
ПродуктДорожные принадлежности
ОписаниеМарка Justin Case предлагает всё, что может понадобиться путешественнику для комфортной поездки: зонты и фонарики, сумки и чехлы, багажные замки и надувные подушки (а также многое другое).

“Лицо” бренда — ожившая навигационная пиктограмма с говорящим именем Justin Case. В микросюжетах на упаковке Justin показывает и подсказывает, как именно его продукты помогут сделать поездку удобнее.

Яркая, живая упаковка помогает бренду быть заметнее среди “функциональных” конкурентных марок, запомниться и стать постоянным спутником в путешествиях.

В рамках проекта команда Plenum Branding Consultancy разработала название, логотип, фирменный стиль, упаковку для всего ассортимента и элементы для оформления торговых точек.
Состав творческой группыБренд-консультант Илья Лазученков
Бренд-аналитик - Катерина Пальшина
Арт-лиректор Егор Мызник
Дизайнер – Ольга Балина
Технический дизайнер – Марианна Катина
Менеджер проектов – Алиса Аскерова
Копирайтер Роман Урбан