A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-01-07. Кинозал Даниссимо

АгентствоAdwatch Isobar
Творческий руководительМаксим Бобров
Автор идеиСергей Лесков, Алексей Федоров
Продукттворожок Даниссимо
ОписаниеДаниссимо - это легкий творожок со множеством вкусов

Задачи

• Рассказать о легкости творожка Даниссимо
• Создать вечерний момент потребления
• Дифференцировать продукт от тяжелых десертов

Аудитория
Наша аудитория – это женщины 18-35 лет со всей России. Студентки, домохозяйки, офисные работники.
Всех их объединяет одна общая черта – желание прийти вечером домой и спокойно, чтобы никто
не «дергал», отдохнуть от дневной суеты.

Идея
Даниссимо – это удовольствие, которое можно позволить себе даже после шести вечера!
Творожок настолько легкий, что его можно употреблять вечером без боязни за фигуру.

Что же делает вечером наша целевая аудитория?
• Идет на свидание?
• Общается с подругами?
• Занимается домашними делами?

А может быть, просто смотрит любимое кино? Действительно, что может быть приятнее, чем провести вечер за просмотром любимого кинофильма. Особенно, если есть что-то вкусненькое.

Кинозал Даниссимо
Для наших женщин мы создали виртуальный кинозал.
В котором они могли посмотреть лучшие из романтичных и «легких» кинофильмов, специально подобранных нами.

Доставка
Мы организовали бесплатную доставку Даниссимо прямо к началу фильма.
Каждый день первые 50 пользователей могли заказать себе творожок с доставкой на дом!

Киноконкурс
У каждого из нас есть любимые фильмы,
о которых мы знаем очень много и помним каждую деталь.
Мы предложили зрительницам нашего кинозала проверить свои знания о кино и ответить на вопросы, связанные с нашими фильмами, чтобы получить призы от Даниссимо.

Результаты
• 404 198 уникальных пользователей сайта
• 2500 упаковок продукта было доставлено
• 7,68% максимальный CTR баннерной кампании

Но самое главное,
мы создали ассоциацию между вечерним отдыхом дома и Даниссимо!
Состав творческой группыСергей Лесков – арт-директор, Алексей Федоров - стратегический креатор, Евгения Лебедева - старший менеджер проектов, Максим Сивоконь - проектный группхед, Ирина Мирзоева - аккаунт группхед, Алина Колтунова - аккаунт менеджер, Григорий Серегин – менеджер по медиапланированию.