A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-01-32. Сайт-комикс «Крила»

АгентствоEscape Digital Marketing Group
Творческий руководительЛеша Новиков
Автор идеиEscape Digital Marketing Group
ПродуктСеть ресторанов быстрого питания «Крила»
ОписаниеЗадача: Разработать нестандартный сайт для сети ресторанов быстрого питания «Крила».
Подход: «Крила» ориентируется на молодёжь, о чём говорит и слоган: «Fun food». Поэтому мы решили сделать сайт, который доносил бы любую, даже самую тривиальную, информацию в развлекательной нескучной манере.
Решение: Сайт-комикс «Крила», где каждая позиция меню проиллюстрирована маленьким комиксом, который обыгрывает название блюда.
В каждом комиксе зашито «пасхальное яйцо»: при наведении на определённую зону проигрывается короткая забавная анимация.
Кроме этого, на сайте есть раздел «Комиксы», в котором регулярно появлялись короткие рисованные истории про посетителей и персонал «Крил». Мы их создавали специально для бренда.
Да и весь контент сайта – начиная с графических элементов и заканчивая текстами – создавался таким образом, чтобы посетителям было интересно.

kryla.vpsescape.com.ua
Состав творческой группыЛеша Новиков – Креативный директор
Сергей Пушкарев – Арт-директор
Елизавета Внукова – Дизайнер
Александр Ничипорчук – Дизайнер
Анна Лаунец – Старший копирайтер
Антон Пустовой, копирайтер
Антон Пустовой – копирайтер
Дарья Нагорная – Директор отдела разработки
Сергей Малыхин – SMM директор
Дарья Сенкевич-Давидец – Директор по работе с клиентами
Анастасия Соляник – Менеджер проекта
Настя Гузова – Менеджер проекта
Марина Григоренко – Директор по стратегическому планированию
Наталья Смоловик – Менеджер по мобильному маркетингу
Татьяна Ищенко – Медиа директор